Поиск по этому блогу

Translate

воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Выращивание рассады помидоров

Выращивание рассады помидоров дело тонкое. Я занимаюсь этим не один год и всегда получаю отличный урожай. Сегодня я хочу поделиться своим опытом с вами.

Итак, урожай начинается с семян.  Я высаживаю только свои, заготовленные с осени. И делаю это в "женские дни" - среду или пятницу.

Подготовка почвы для рассады и посев семян.

 Перед посадкой я предварительно проливаю ее слабым раствором марганцовки до хорошо увлажненного состояния. Затем высеиваю семена, сверху присыпаю сухим грунтом (не много только чтобы прикрыть), накрываю целлофаном и ставлю в тепло. Через несколько дней, когда появятся всходы я убираю целлофан.

Полив и подкормка рассады помидоров.

Очень важно при выращивании рассады помидоров не переувлажнить почву, иначе может возникнуть такое заболевание,как черная ножка и рассада погибнет. Я поливаю помидоры понемногу, как вижу что земля сверху подсохла. Подкормку провожу дважды. Первый раз через неделю после пикировки помидор, второй через три недели.

Пикировка помидор 

  Пикировать помидоры я начинаю после того, как на рассаде появится пятый листочек. Очень удобно пересаживать их в торфяные горшочки. Но я так же использую и более дешевый вариант - всевозможные пластиковые баночки из-под йогурта или сметаны. Если рассада немного вытянулась не беда, просто посадите ее немного глубже. И в будущем рассаду необходимо постоянно переворачивать, как только вы увидите,что она наклонилась к свету.
Если у вас мало солнца,то лучше всего приобрести фитолампу. 
Вот и все нехитрые советы. Желаю вам отличного урожая.
  

Комментариев нет: