Поиск по этому блогу

Translate

вторник, 2 февраля 2016 г.

Календарь садовода. Когда высаживать рассаду.

Сроки высадки рассады
Доброго времени суток всем читателям! Вот и пришла пора позаботиться о будущем урожае. А точнее пора высевать рассаду. Я не ориентируюсь на модные сегодня лунные календари, а сажаю по-старинке как моя бабушка.

Раньше для рассады я использовала грунт с огорода и перед посадкой семян  я его прокаливала в духовке и проливала марганцовкой. Теперь я покупаю самый дешевый грунт, без добавления торфа, т. к. в нем нежные семена могут сгореть.
Перед посадкой я хорошо прогреваю его при комнатной температуре, а семена недолго замачиваю в слабом растворе марганцовки. Во-первых она немного продезинфицирует их, а во-вторых во время процедуры все непригодные (пустые) семена всплывут на поверхность.

Первым я высеваю перец с 25 января по 5 февраля, затем

Лук-порей с 1 по 10 февраля

Помидоры и баклажаны с 1 по 10 марта

Огурцы с 15 по 25 апреля

Капусту белокочанную, брокколи, пекинскую, цветную сажаю с 1 по 10 мая.

Все остальные овощи и травы в том числе кабачки и патиссоны высаживаю без рассады.



Комментариев нет: